Великолепный, наполненный действием, схватками и перестрелками вестерн, первый для Флинна. В роли Уэйда Хэттона неутомимый искатель приключений въезжает в Додж-сити, печально известный, широко открытый для любителей пострелять приграничный город. Он приехал покупать скот, но первым делом собирает людей закона, чтобы поговорить по душам со скотокрадом Джеффом Серреттом (Кэбот) и его подручными (Джори и Фаули). Только после этого он отправляет вереницу фургонов со своими приятелями (Хэйл и Гинн «Биг Бой» Уильямс) по направлению к Додж-сити. Уэйда привлекает одухотворенная Эбби Ирвинг (де Хэвиллэнд), но она исполнена к нему только презрением, считая виновным в гибели брата (Ландигэн), который по собственному невезению был растоптан несущимся стадом. Прибыв в Додж-сити, Уэйд узнает, что Серретт заправляет городком, и немного потерпев, надевает значок шерифа и очищает эту адскую дыру. Немного пофлиртовав с Руби Гилмэн (Шеридан), девицей из салуна, он понимает, что сердце его принадлежит Эбби, а та скоро начинает уважать героические подвиги Уэйда. Флинн снимется еще в семи вестернах, но «Додж-сити» останется его лучшей ролью в жанре. Снят он в цвете, и есть шанс, что когда-нибудь Вы увидите его в лицензионном видео. Кстати, сюжетная линия «Пылающих седел» (Blazing Saddles) была взята из этого фильма. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни