Немой революционный эпос, снятый Кавалеридзе к 10-летию победы большевиков над Добровольческой армией Врангеля в Крыму. В нем Кавалеридзе отходит от изобретенного им киноскульптурного синтеза, и прибегает к жанру киноэпоса, в котором достигает больших историософских обобщений. Сюжетно не связанные между собой сцены фильма благодаря поэтической образности приобретают символическое значение. впечатляющие массовки, интересные операторские находки и драматургические ходы роднят "Перекоп" с фильмами Довженко.
Перекоп
(фильм, 1929)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе