Фильм снят по мотивам нескольких новелл Ги де Мопассана и роману "Милый друг". Две маленькие дружеские компании: три женщины и трое мужчин собрались посплетничать. Мужчины, как водится, разговаривали о женщинах, женщины, само собой, о мужчинах. Тонкость состояла в том, что и дамы, и господа рассказывали друг другу одни и те же истории. "Персики" со своей точки зрения, а "перчики" - со своей. Безумные флирты, сложные интриги, любовные приключения, забавные и не очень, в мужском и дамском изложении выглядели совершенно по-разному. Кто охотник, а кто добыча? Кто инициатор любовных интриг, а кто жертва? Ответы на эти вопросы в каждом случае были диаметрально противоположными. Прелестные обольстительницы и знатные вельможи вальяжно рассуждают о высокой нравственности, о красоте, о природе, в то же время не забывают воплощать свои сиюминутные похотливые порывы. Но история похоти каждого из них ставит их вровень друг с другом. И "милый друг", и граф, и все три дамы - все они через переплетения судеб становятся яркими персонажами этого сложного интригующего альманаха.
Персики и перчики. Куртуазные истории
(фильм, 2003)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни