СССР в 1960-х годах. Молодая женщина, Марина, живет в уединенном фермерском доме в сельской местности, у черта на куличках. Однажды утром, находясь в поле, она обнаруживает таинственный металлический шар, а внутри него человека в оранжевом летном костюме и белом шлеме. Мужчину зовут Андрей, и он совершил аварийную посадку на земле Марины. Ему нужна срочная медицинская помощь, но, похоже, никто не приезжает на ферму Марины, чтобы оказать ее… Марина приносит потерявшего сознание астронавта внутрь и ухаживает за его ранами в течение нескольких дней, возвращая ему здоровье. Когда Андрей, наконец, восстанавливает свои силы, он понимает, что успех его секретной миссии поставлен под угрозу тем, к чему его не подготовили все его тренировки: новым, доселе неизвестным чувством…

Первый
(фильм, 2017)
В апреле 1961 года деревенская девушка находит в чистом поле спускаемый аппарат и раненого космонавта. Атмосферная короткометражка клипмейкера и режиссера «Казни» Ладо Кватании
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни