Пианист, поющий песенки в кабаре, знакомится с очень красивой женщиной, обладательницей умопомрачительного бюста, и, запасшись едой, они уединяются в домике у моря, где предаются бесконечным занятиям любовью. Она прикасается к особым точкам на его спине, лишая способности двигаться, а детородный орган его остается в состоянии эрекции, что делает секс почти беспрерывным. Между тем он получает известие о смерти жены, проходит время, прилетают аисты, которых она так ждала, а когда красавица собралась его покинуть, он убивает ее большим ножом. Сделана картина в гротесково-аллегорической манере, свойственной для режиссера, но толковать эти аллегории каждый будет индивидуально. Смотрится с интересом и любопытством, а женщина (Деллера), повторюсь, очень хороша. Сценарий Марко Феррери и Лилианы Бетти по сюжету Марко Феррери. Giuseppe Auriemma. (М. Иванов)
Плоть
(фильм, 1991)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»