Пианист, поющий песенки в кабаре, знакомится с очень красивой женщиной, обладательницей умопомрачительного бюста, и, запасшись едой, они уединяются в домике у моря, где предаются бесконечным занятиям любовью. Она прикасается к особым точкам на его спине, лишая способности двигаться, а детородный орган его остается в состоянии эрекции, что делает секс почти беспрерывным. Между тем он получает известие о смерти жены, проходит время, прилетают аисты, которых она так ждала, а когда красавица собралась его покинуть, он убивает ее большим ножом. Сделана картина в гротесково-аллегорической манере, свойственной для режиссера, но толковать эти аллегории каждый будет индивидуально. Смотрится с интересом и любопытством, а женщина (Деллера), повторюсь, очень хороша. Сценарий Марко Феррери и Лилианы Бетти по сюжету Марко Феррери. Giuseppe Auriemma. (М. Иванов)
Плоть
(фильм, 1991)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса