Пианист, поющий песенки в кабаре, знакомится с очень красивой женщиной, обладательницей умопомрачительного бюста, и, запасшись едой, они уединяются в домике у моря, где предаются бесконечным занятиям любовью. Она прикасается к особым точкам на его спине, лишая способности двигаться, а детородный орган его остается в состоянии эрекции, что делает секс почти беспрерывным. Между тем он получает известие о смерти жены, проходит время, прилетают аисты, которых она так ждала, а когда красавица собралась его покинуть, он убивает ее большим ножом. Сделана картина в гротесково-аллегорической манере, свойственной для режиссера, но толковать эти аллегории каждый будет индивидуально. Смотрится с интересом и любопытством, а женщина (Деллера), повторюсь, очень хороша. Сценарий Марко Феррери и Лилианы Бетти по сюжету Марко Феррери. Giuseppe Auriemma. (М. Иванов)
Плоть
(фильм, 1991)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни