Каждый из нас видел множество кинофильмов, изображающих переполненные людьми улицы американских городов. Улицы Манхэттена, американских полицейских, желтые нью-йоркские такси, униформу, скорые. Подобные образы превратились в стереотипное изображение, ассоциирующееся с фильмами в стиле экшн, детективными лентами и триллерами. В фильме "Точка невозвращения" режиссер переигрывает этот посыл. Он заснял обыденную жизнь Таймс Сквер в Нью-Йорке и при помощи монтажа спровоцировал у зрителя коллективное воспоминание о фильмах с криминальным сюжетом. Картина демонстрирует 15 минут на первый взгляд не связанных между собой кадров с людьми, движущимися по улицам Манхеттена. Мы видим билборды, грузовики, хореографию полицейских авто, в то время как полицейские в униформе и случайные прохожие будто наблюдают друг за другом. Комбинация музыки, монтажа и образов подсознательно погружают зрителя в атмосферу развивающейся истории. Применяя кинематографические коды, лента ставит под сомнение границы реальности и вымысла, но в конечном счете оставляет загадку нераскрытой.
Plot Point
(фильм, 2008)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса