Третья картина режиссера Джоэн Миклин Силвер обладает скромным очарованием и показывает талант, который был проявлен и в первых двух. Эта лента, однако, получилась несколько плоской и сделанной в одном измерении.Основанный на романе Энн Битти «Зябкие сцены зимы», сценарий Силвер показывает приветливого Джона Херда, предающегося воспоминаниям и раздумьям о его счастливом прошлом с Мэри Бет Херт, глядя на те дни из тоскливого настоящего. Сюжет картины заставляет его попытаться вернуть ее и вырвать из лап огромного Марка Меткафа.В конце концов, однако, оба персонажа предпочитают встретиться, но Херд становится почти подавляющим абсолютистом в своих чувствах, а Херт, кажется, слишком запуталась и думает эгоистически, - а стоит ли все это большого беспокойства. После всех трудностей и страхов, предшествовавших свиданию, концовка получается несколько патовой и обыкновенной. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»