Сидя в купе вагона, Егор вспоминает детство, свою дружбу с самой веселой и озорной девчонкой села Настенькой (Ия Арепина). Егор уехал учиться, а Настя стала очаровательной девушкой, бросила школу и начала работать в доме отдыха. Отдыхающие предсказывали ей блестящую карьеру артистки, и Настя забыла друга детства. Забыли о ней и уехавшие столичные гости, обещавшие вызвать ее в Москву. Приехав на каникулы домой, Егор не нашел нужных слов, чтобы поддержать девушку. И вот теперь в поезде Егор чувствует, что и он отвечает за судьбу Насти. Выпрыгнув на ходу из поезда, Егор по шпалам возвращается в деревню.

Под стук колёс
(фильм, 1958)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни