Стилистическая попытка "черного фильма". Тридцатилетняя Катя Измайлова, впервые узнав настоящую страсть, готова уничтожить всех, кто может помешать ее счастью. Застенчивая машинистка превращается в убийцу. События фильма разворачиваются в наши дни, хотя сюжетные мотивы заимствованы у Н. Лескова ("Леди Макбет Мценского уезда"). Роман, проживаемый Катей, больше напоминает игру ее больного воображения. Реальны же - кровь, убийство, суицид. Все предопределено с самого начала. Катя в судорожном ритме стучащая по клавишам старенького "Ундервуда", а потом распластывающая свой позвоночник на деревянном полу - это глубоко травмированная, загнанная на задворки жизни Красота, способная только на саморазрушение...

Подмосковные вечера
(фильм, 1994)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Полевые записи, лесные феи и детские травмы в «Ловушке для кролика»

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона