Следующий шедевр Мурнау, "Последний человек", утвердил его репутацию как одного из самых выдающихся режиссеров. Среди величайших достижений немого кино "Последний человек" был столь выразителен в визуальном смысле, что он совершенно покончил с обычными субтитрами, ничуть не потеряв в ясности сюжета или значимости действия. Его творческое использование свободно перемещающейся камеры (это делал Карл Фройнд) стало истинной вехой в истории кино, началом традиции mise-en-scene, что далее разрабатывалось такими мастерами кино, как Орсон Уэллс, Макс Опулс и Кэндзи Мизогучи. Именно после этого фильма Мурнау был приглашен в Голливуд компанией Fox в начале 1927 года.
Должность портье известного отеля – престижна. Поэтому, когда главного героя из-за его пожилого возраста смещают, он крайне подавлен и унижен.

Последний человек
(фильм, 1924)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»