Следующий шедевр Мурнау, "Последний человек", утвердил его репутацию как одного из самых выдающихся режиссеров. Среди величайших достижений немого кино "Последний человек" был столь выразителен в визуальном смысле, что он совершенно покончил с обычными субтитрами, ничуть не потеряв в ясности сюжета или значимости действия. Его творческое использование свободно перемещающейся камеры (это делал Карл Фройнд) стало истинной вехой в истории кино, началом традиции mise-en-scene, что далее разрабатывалось такими мастерами кино, как Орсон Уэллс, Макс Опулс и Кэндзи Мизогучи. Именно после этого фильма Мурнау был приглашен в Голливуд компанией Fox в начале 1927 года.
Должность портье известного отеля – престижна. Поэтому, когда главного героя из-за его пожилого возраста смещают, он крайне подавлен и унижен.

Последний человек
(фильм, 1924)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?