В 1947 году Жак Тати поставил короткометражную комедию «Школа почтальонов», где сыграл главную роль. Этот фильм стал основой для полнометражной комедии «Праздничный день», которая вышла на экраны в 1948 году. Лента выдвинула режиссера в число признанных мастеров французской кинокомедии. Тати сам играет роль деревенского почтальона, одержимого модернизацией своей простой работы методами американской почтовой системы, которые он увидел в коротком образовательном фильме. Такая простая завязка сюжета обеспечивает множество комических возможностей для самых зрелищных и смешных ситуаций. Суть стиля Тати всегда была визуальной, выражалась в музыке, диалог использовался только для усиления того, что зритель видел на экране. В результате любители кино всех стран смеялись, смеялись и смеялись. Техника монтажа картины позже оказала влияние на таких мастеров как Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо.Фильм получил премию за лучший сценарий на МКФ в Венеции в 1949 году, Большую премию французского кино в 1950 году. (М. Иванов)

Праздничный день
(фильм, 1949)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»

Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе