Летом господин Юло, как и большинство французов, едет отдыхать на побережье на своем видавшем виды автомобиле. Повсюду его преследуют смешные приключения и недоразумения. В курортном городишке, куда он прибывает, спокойный отдых заканчивается, ибо господин Юло сразу вносит веселую неразбериху в неторопливый ход отпускного времени…

Оценить фильм
Информация
Страна
Франция
Год
1953
Жанр
комедия
Время
114
минут
Премьера
25 февраля 1953 (МИР)
Производство
Discina Film, Cady Films, Specta Films
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Позже Жак Тати рассказывал, что после выхода этого фильма его сильно критиковали за то, что он считал диалоги слабыми. Тати утверждал, что его намерением было сделать диалоги как можно более реалистичными (то есть простыми или скучными), чтобы передать банальность реальных отдыхающих.
- В интервью, показанном по французскому телевидению, Жак Тати рассказал историю о том, как он купил билет, пришел в театр поздно (и в темноте) и сел рядом с тучным мужчиной, который не узнал автора. Тати сказал, что мужчина от души смеялся на протяжении всего фильма и постоянно подталкивал его локтем, говоря о месье Юло: "Какой же он мудак".
- Автомобиль Юло - это Salmson AL-3 1924 года выпуска, который был сильно модифицирован для этого фильма.
- Жак Тати продолжал пересматривать фильм на протяжении всей своей жизни. В дополнение к оригинальной версии 1953 года, он отредактировал фильм в 1960 году и внес серьезную правку в 1978 году.
- Это первое появление в кино культового персонажа Жака Тати, месье Юло.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе