Попытка сделать очередной киномюзикл в классических традициях Голливуда выглядит попыткой реанимации трупа. Вроде бы все на месте, много песен и танцевальных номеров, много массовых сцен, есть сюжетная линия любви молодых героев картины, есть воссоздание исторических реалий и серьезная проблематика, больше всего персонажей-детей, которые, как правило, переманивают зрительские симпатии на свою сторону, а также помогают настроиться на сентиментальный лад. И тем не менее это кинематографическое зрелище устарело, даже не успев выйти на экраны. История забастовки мальчишек, уличных торговцев газетами Джозефа Пулитцера, которая действительно имела место быть в 1899 году, превратилась в слащаво-назидательную сказку, лишенную подлинного драматизма, о том, как хорошие дети, объединившись, побеждают плохих взрослых.

Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»