Действие этой сатирической комедии, в которой нет ничего святого, происходит во время борьбы патриотических сил Италии против австрийского владычества. Через брешь, пробитую пушечным ядром в стене тюрьмы, сбегает вор и бандит (Адриано Челентано). Пока он сидел в тюрьме, Италия превратилась в полигон для политических раздоров и баталий. Ничего не понимая в политике, на которую ему глубоко наплевать, Челентано влипает в целую серию смешных, но часто страшных приключений вместе с пекарем из Рима, чья пекарня была взорвана снарядом. Сатира, фарс, удачные находки, импонирующий цинизм и эксцентрика подтверждают визуальный талант Ардженто - картина смотрится современно и с интересом по сей день. Особенно, на мой взгляд, забавны диалоги о роли народа при дележе власти в подобных политических баталиях и гражданских войнах в целом. Есть кадры, снятые настолько жестоко, что овсем не до смеха. Ничего не может быть страшнее революций и гражданских, братоубийственных войн, и нашему народу хорошо известно, как может быть страшен вооруженный народ в руках политиканов, клановых вождей и прочих авантюристов, рвущихся к власти. "Нас надули", - вот последний крик Челентано прямо в камеру.
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет