Ларс фон Триер ворвался в мир документального кино. Вместе с ним вызов традиционному документальному кино и обычным способам кинопроизводства бросил ветеран датского документального кино Йорген Лет. Эти режиссеры решили обнажить самую суть кинопроизводства. Добраться до его фундаментальных элементов, дойти до полного упрощения изображения и звука.
В 1967 году Йорген Лет снял двенадцатиминутный короткометражный фильм "Совершенный человек" /Perfekte menneske, Det/ (1967), документ о поведении человека, охватывающий все наиболее важные темы, пронизывающие все творчество Йоргена Лета. Триер восхищается этим фильмом, по его утверждению, он смотрел его более 20 раз. В 2000 году Ларс фон Триер предложил Йоргену Лету снять вместе пять римейков этого фильма, причем каждый раз Триер ставил перед ним препятствия, заставляя Лета переосмысливать сюжет и характеры персонажей фильма, снятого в 1967 году.
Притворяясь наивным антропологом, Лет пытается преодолевать хитроумные препятствия, воздвигаемые перед ним хитрым и коварным Триером. Пять раз Лету приходилось подчиняться приказам Триера, преодолевать вводимые им ограничения и запреты. Это – игра с хитроумными ловушками и скользкими поворотами. Этот завораживающий, небывалый фильм о кинематографисте является не только возвращением к одному из самых первых фильмов Лета, но и его переосмысленным воссозданием. "Пять препятствий" – это исследование процесса кинопроизводства и захватывающее путешествие к его коренной сути.

Пять Препятствий
(фильм, 2003)
Ларс фон Триер ставит перед своим учителем задачу переснять свою собственную короткометражку пятью способами. Документальный эксперимент режиссера «Догвилля» и «Нимфоманки»
Оценить фильм
Информация
Год
2003
Жанр
документальный
Время
90
минут
Премьера
11 сентября 2003 (МИР)
|
21 апреля 2005 (Россия)
Сборы
$113 187 (Мир)
Создатели и актеры
Режиссеры
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино