Полная версия мюзикла, записанная во Дворце Конгрессов в Париже оригинального состава. Жерар Пресгурвик: «Когда я задумывал этот мюзикл, то преследовал несколько целей: - дать зрителям возможность перенестись на два с половиной часа в мечту, их мечту; - увеличить в 30 или 40 раз все возможные эмоции; - каждый раз cовершать путешествие, где цвета менялись бы каждые три минуты; - заставить встретиться и жить вместе разным, противоположным персонажам, участвующим в одной истории. Пусть этот мюзикл привнесет вам в эту историю волшебства и пусть вы получите большое удовольствие, слушая эти песни, которые я написал.» Массивные декорации, сравнимые с декорациями Notre Dame De Paris - предмет гордости создателей мюзикла. На протяжении спектакля сложные конструкции многократно видоизменяются, играя роль дворца, городской площади и улиц, склепа, церкви. Великолепно поставленный свет дополняет впечатление.

Roméo & Juliette: De la haine à l'amour
(фильм, 2002)
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»