Жак Риветт продолжает свою практику импровизации, позволяя ведущим актерам не только свободно изобретать по ходу действия, но и быть соавторами сценария. Он сочетает современную версию «Алисы в стране чудес» с романом в духе Генри Джеймса, чтобы создать фильм с изумительными моментами, страдающий, однако, некоторыми повторами. Жюли (Лабурье) читает в парке книгу о фокусах и видит другую девушку, постоянно что-нибудь роняющую и смешно одетую. Она идет следом за этой комичной фигурой - Селиной, которую очень остроумно играет Жюльет Берто, теряет ее, но та оказывается каким-то образом у порога ее квартиры. В богатую кинематографическую фантазию вплетены разнообразные истории и приключения, Жюли переживает то, чего ранее с ней никогда не происходило. Они начинают жить в одной квартире, делить постель, мужчину, одежду, персоналии. Помимо Берто и Лабурье, в картине есть семья Призраков, которые обречены вечно переживать драму своей жизни. Существуют ли они на самом деле или являются плодом фантазий Жюли и Селины? (М. Иванов)
Селина и Жюли совсем заврались
(фильм, 1974)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни