Skip to main content

Семья напрокат


(фильм, 1997)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
Зрители
(1)
film.ru
6,8
IMDb

Информация

Страны Канада, США
Год 1997
Время 91 минута

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Рождественская, семейная комедия с элементами мелодрамы. Кэтлин (Рома Дауни) и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. В канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем, у которого «горит» сделка с мексиканским бизнесменом Ксавьером Дель Кампо (Элисондо), потому, что тот не любит холостяков. А Сэм, как назло, - холостяк. И он предлагает Кэтлин и Зои изобразить за хорошую плату его семью. Все бы прошло «как по маслу», но Зои решила, что Ксавьер - ее ангел-хранитель, который вернет ей отца. Ангел ли на самом деле Ксавьер или нет, это еще вопрос, но вот Сэм и Кэтлин полюбили друг друга… Впервые на экране Сара Роузен Фрутмэн. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
Статьи
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
На ближайшие десять дней внимание мирового киносообщества будет приковано к Венеции: на острове Лидо неподалеку от города стартовал 82-й международный кинофестиваль. Программа заявлена внушительная — от Кэтрин Бигелоу и Йоргоса Лантимоса до Александра Сокурова и Чарли Кауфмана, — так что буквально с первого же дня смотра (а обычно что здесь, что в Каннах, что в Берлине он проходит довольно размеренно) организаторы решили не дать публике расслабиться
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Самара Уивинг и ограбление казино в «Эники-Беники»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Статьи
Безмолвный крик в космосе: ксеноморфы, теология и корпорации во франшизе «Чужой»