Приходит один чувак в бар, там другой. Они оба лузеры и торчки. Тот, который пришёл, предлагает второму работу – красить столбы рекламных щитов на одном из шоссе. Он уже получил аванс и затарился всем, чем можно, типа как в «Страхе и Ненависти». Они садятся в машину и едут, по дороге подъедая содержимое бардачка. По ходу убийства, секс, бред и очень мрачный конец. А параллельно вторая сюжетная линия. История двух наёмных убийц, которые переходят с места на место и беседуют на общебытовые темы. (Убийцы – А. Ф. Скляр и компания) Разговаривают строго по-немецки. Вероятно, в целях конспирации. Переводит их ахинею Володарский. Девушка голосует на дороге. Разговаривает по-русски. (В целях конспирации?) Человек в галстуке получает кейс с деньгами…Вообще не разговаривает. Так закручивается история, разрешить которую под силу только титанам отечественной культуры – Дмитрию Александровичу Пригову и Александру Ф. Скляру. Погибают не все.
Шоссе Энтузиастов
(фильм, 2002)Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе