«Сильвия Скарлетт» ошарашивает своими внезапными прыжками и отклонениями от темы, плюс почти поэтические строки, врученные Кэтрин Хепберн. Иногда фильм (по роману Комптона МакКензи) перешагивает границы абсурда.Ошибкой было не придерживаться широких возможностей для комедии. В серьезных кусках, особенно в сцене ополоумевшего от ревности отца (Эдмунд Гуэнн) к его молодой и суматошной жене (Денни Мур), так мало подготовки, что зрители просто обалдевают. Они не готовы к такому серьезному делу как самоубийство.Возможно, не стоит спрашивать, может ли кто-нибудь не понять, каков настоящий пол такого мальчика как Хепберн с ее внешностью и движениями. Но выполняя это задание достаточно хорошо, она сияет и так хороша и привлекательна после перехода в женский пол, вызванный знакомством с художником (Брайан Ахерн).Кэри Грэнт, изображая мелкого английского жулика с акцентом Сохо, буквально похищает весь фильм. Это особенно справедливо в начальных сценах. Сцена в английском особняке, куда Хепберн, Грэнт и Гуэнн пошли с целью ограбления полностью перетянута Грэнтом на себя.Картина наполовину эксцентрична, почти аллегорическая, и последняя половина с элементами других миров во сне - это трудно определить и в той же степени понять.Снята лента в черно-белом изображении. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»