Режиссер Джек Николсон, как кажется, создал здесь шараду из игр, в которые играют люди, и прошелся по многим, якобы обязательствам своих персонажей.Уильям Теппер, в качестве центральной спортивной звезды колледжа, персонажа с одной мозговой извилиной, отражает изменения и протест, окружающие его существование симплициссимуса.Его сосед по комнате (Майкл Марготта), студент-революционнер, помешанный на Че Геваре, хочет уничтожить все, так как получил повестку во Вьетнам, уничтожить всю жизнь вокруг и даже войну, которая уничтожет его. Марготта возглавляет розыгрышный налет на баскетбольную команду со своими друзьями, переодетами в партизан. Всех их берут под арест, но потом отпускают. Он «косит» от призыва, изображая сумасшедшего так, что самому хочется повизжать и что-нибудь сделать в физическом смысле. Потом дело оборачивается тем, что он действительно сходит с ума за реальную попытку убить подружку своего соседа по комнате, принимая ее за обыкновенную шлюху.Кэрен Блэк, чувственная женщина постарше, сексуально соблазняет героя баскетбольной команды, но в конце презирает себя за то, что была использована, и хочет выработать свою собственную личность.Николсон искусно иллюстрирует фон цинизма большого спорта по сравнению с более очевидным цинизмом жизни в колледже. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона