Первоклассная драма, сделанная в жанровых рамках вестерна. Большая часть сюжета воспроизводится с использованием ретроспекции. Однако режиссура настолько искусна, что на протяжении всего фильма настроение и интерес не ослабевают. Особенно это выражено в блестящей игре Спенсера Трэйси, так как ему пришлось оживить персонаж, мертвый с самого начала картины. Начинается все с того, что Роберт Вагнер освобождается из аризонской тюрьмы, где он отбыл три года. Зритель очень скоро узнает о вражде, разделяющей его и трех его сводных братьев (Ричард Уидмарк, Хью О Брайан и Эрл Холлимэн). В доме губернатора они пытаются заставить Вагнера уехать из штата на семейное ранчо, находящееся из-за небрежения в полном запустении. Вот тогда-то Вагнер и вспоминает о событиях, приведших к заключению его в тюрьму. В воспоминаниях Трэйси предстает как богатый и волевой скотовладелец, твердой рукой управляющий четырьмя своими сыновьями и обширными пастбищами, руководствуясь только собственными законами. Но его время уходит, так как цивилизация наступает. И Трэйси слишком часто берет закон в собственные руки, уничтожая собственность шахт и калеча горняков.Лучший сюжет для художественного фильма, 1954. Номинация на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана (Кэти Джурадо). (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда