Сюдзи — молодой режиссер, не терпящий компромиссов и не вписывающийся в японское общество. Он не может найти денег на съемки собственного кино и перебивается организацией показов классических фильмов для горстки киноманов. Его брат-ростовщик, который помогал финансировать его фильмы, задолжал мафии, и якудза разделались с ним. Долговые обязательства ложатся на Сюдзи. Чтобы расплатиться, он дает бандитам избивать себя за деньги. Во время избиений он укрепляет свой дух, выкрикивая названия великих фильмов и имена великих режиссеров. Эту картину можно назвать и поэмой о любви к классическому кино, и протестом против современного состояния кинематографа, и исследованием киномании героя. Фильм также предлагает зрителям и свой авторский список "100 фильмов, за которые стоит быть избитым".

Главные темы
Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»