Сюдзи — молодой режиссер, не терпящий компромиссов и не вписывающийся в японское общество. Он не может найти денег на съемки собственного кино и перебивается организацией показов классических фильмов для горстки киноманов. Его брат-ростовщик, который помогал финансировать его фильмы, задолжал мафии, и якудза разделались с ним. Долговые обязательства ложатся на Сюдзи. Чтобы расплатиться, он дает бандитам избивать себя за деньги. Во время избиений он укрепляет свой дух, выкрикивая названия великих фильмов и имена великих режиссеров. Эту картину можно назвать и поэмой о любви к классическому кино, и протестом против современного состояния кинематографа, и исследованием киномании героя. Фильм также предлагает зрителям и свой авторский список "100 фильмов, за которые стоит быть избитым".

Главные темы
Смотреть все
Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона
Пола Томаса Андерсона регулярно называют самым стильным режиссёром. Тем не менее, стиль всегда был важен и для героев его картин, которые через одежду раскрывались не менее круто, чем через слова или поступки. В честь выхода новой ленты Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» KNMN решил пройтись по фильмографии режиссера и собрать гардероб мечты

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Как приручить ксеноморфа в сериале «Чужой: Земля»

Пуля виноватого найдёт: главные герои еврокрайма 1970-х