Элберт Брукс поставил, выступил соавтором сценария и сыграл в этой замечательно смешной и временами слишком наблюдательной комедии, заставляющей задуматься и о своей жизни. Брукс играет Роберта, киномонтажера, бъющегося в ловушке постоянно рвущихся и восстанавливающихся отношениях с Мэри (Кэтрин Хэрролд). Порвав с Мэри (снова), Роберт разрывается между свободой и любовью. Собираясь забыть ее, он вкладывает сотни долларов в шмотки для джоггинга и витамины, походы по бабам, посещение клубов для одиноких (до СПИДа), периодами хандрит и хоронит себя в работе (монтажирует действительно плохой научно-фантастический фильм для дешевой студии). Но ничего не помогает, и вскоре он снова преследует Мэри, надеясь вернуть ее назад - что у него и получается, пока страхи, паранойя и сомнения опять не начинают угрожать их взаимоотношениям. Помимо того, что это одна из наиболее реалистичных, глубоких романтических комедий за всю историю комедии, «Современный роман» также предлагает детальный и уморительный взгляд на техническую сторону кинопроизводства.Прогрессирующий, инновационный и комичный режиссер, Брукс начал находить для своих работ большие аудитории, которые он заслужил еще фильмом «Потерянные в Америке». (М. Иванов)
Современный роман
(фильм, 1981)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни