Мото проламывает еще одну стену и распутывает массу восточных интриг на Дальнем Востоке для второго (по рассказу Джона П. Марканда) фильма из серии, производимых студией 20th Century Fox, конкурируя с утвердившемся Чарли Чансом. Мото показывает немалое сходство с Чансом, доходя даже до использования нескольких персонажей.Питер Лорр идеален для роли скрытного человека востока, который следит за партиями контрабанды, за теми, кто хочет украсть сокровища в предметах искусства у своей страны, и чья внешность в любом случае означает немедленный сигнал к началу приключений. Мото специалист во многих мужских искусствах - может пользоваться кулаками, ногами, пистолетом, ножом, что дает яркий материал для фильма.«Спасибо, мистер Мото» дал Джэйн Рейган, подписавшей контракт с Фоксом первый шанс, и она выглядит потрясающе. Работала она с Томасом Беком, чье единственное и постоянное требование, похоже, выражается в том, чтобы он играл в белом костюме. Полин Фредерик стоящего материала в фильме не досталось, и она сыграла безцветную китайскую мать, которую убивают на пол-пути, когда она пыталась спасти честь своего дома. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни