Skip to main content

Сторона Б. Портретная фотография Эльзы Дорфман


(фильм, 2016)
The B-Side: Elsa Dorfman's Portrait Photography  2016 документальный США
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,7
IMDb

Информация

Страна США
Год 2016
Время 76 минут
Премьера 12 сентября 2016 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Фотограф-портретист Эльза Дорфман нашла свой фотоаппарат в 1980 г. Это камера Polaroid Land, способная делать огромные снимки размером 20х24. В течение следующих 30 лет она снимала лица тех, кто приходил к ней в студию в Кембридже, штат Массачусетс – обычные семьи, поэты-битники, рок-звёзды, гарвардские знаменитости. Теперь эти фотографии начали выцветать, в недалёком будущем Дорфман предстоит отойти от дел, и ей показалось интересным устроить для документалиста Эррола Морриса тур по своим архивам.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
Статьи
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
На ближайшие десять дней внимание мирового киносообщества будет приковано к Венеции: на острове Лидо неподалеку от города стартовал 82-й международный кинофестиваль. Программа заявлена внушительная — от Кэтрин Бигелоу и Йоргоса Лантимоса до Александра Сокурова и Чарли Кауфмана, — так что буквально с первого же дня смотра (а обычно что здесь, что в Каннах, что в Берлине он проходит довольно размеренно) организаторы решили не дать публике расслабиться
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Самара Уивинг и ограбление казино в «Эники-Беники»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Статьи
Безмолвный крик в космосе: ксеноморфы, теология и корпорации во франшизе «Чужой»