«Свадьба в Галилее» это трогательный и значительный фильм о Палестинских свадебных обрядах, военной и патриархальной доминанте и борьбе за мир на Ближнем Востоке. 36-летний режиссер, урожденный Назарета, живет в Бельгии.Премия ФИПРЕССИ на МКФ в Канне в 1987 году. Лучший фильм года в Бельгии и Гран-при на МКФ в Сан-Себастьяне, где член жюри Ален Таннер сказал Хлейфи: «Ваш фильм выше всех призов, которые мы могли бы Вам присудить».Фильм снят перед эскалацией палестино-израильского конфликта конца 1987 года, и действие происходит на Западном берегу, где велись и сами съемки. Старейшина Абу Адел (Акили) решил устроить своему сыну грандиозную свадьбу. Препятствием этому служит комендантский час, который вступает в силу каждый вечер после захода солнца. Абу Адел обращается к военному губернатору (Кхури) сделать исключение на этот день, но ему не разрешают. Кхури говорит, что свадьба будет разрешена, если он и его израильские коллеги будут приглашены в качестве почетных гостей. Не подумав о последствиях, Абу Адел соглашается и дружелюбно расстается с губернатором. Когда он объясняет крестьянам деревни, что израильтяне будут присутствовать на торжестве, происходит немедленный раскол; сразу слышатся оскорбления и враждебные угрозы. Даже сам жених Аклех не согласен с отцом. Свадьба тем не менее происходит, как и обещал Абу Адел.Красочный, лирический фильм с множеством подтекстов о мире, который редко можно увидеть на экране. Это также образовательный антропологический фильм, снятый в чужих краях с непрофессиональными актерами. Но в то же время это человеческая драма, тональность которой меняется от комизма до боли. (М. Иванов)
Свадьба в Галилее
(фильм, 1987)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда