Чудесный фильм. Одно из величайших достижений альянса между драмой «разгневанных молодых людей» и движения Свободного Кино в Британии в начале 1960-х годов. Это был первый фильм Шлезингера после успешной работы в рекламе.Бэйтс снялсся в роли Вика Брауна, инженера на фабрике в Ланкашире, которого влечет к Ингрид Ротуэлл (Ритчи), стенографистке на том же заводе. Они спят вместе у нее дома, когда матери (Херд) нет в городе, и, хотя Ингрид серьезно влюбляется в Вика, он скоро теряет к ней интерес. Беременность, однако, приводит к браку и жизни вместе с миссис Ротуэлл, снобки, склонной к командным интонациям. После того, как у Ингрид случился выкидыш, Вик очень сожалеет, что сказал в церкви «Да», и начинает кутить. Фильм приходит к весьма трезвому выводу по мере того, как запутавшаяся пара пытается разобраться в своих взаимоотношениях и думает, а может ли быть «такая вот любовь». В русском переводе книга выходила как «Любовь, любовь». Снята лента в черно-белом изображении. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни