В разгар холодной войны правительство США намерено бороться с коммунизмом с помощью культуры. Венецианская биеннале, самая влиятельная художественная выставка в мире, становится полигоном в 1964 году. Элис Денни, вашингтонский инсайдер и друг Кеннеди, рекомендует Алану Соломону, амбициозному куратору, создающему волны новаторского искусства, организовать участие США. Вместе с Лео Кастелли, влиятельным нью-йоркским арт-дилером, они приступают к реализации дерзкого плана - сделать Роберта Раушенберга обладателем Гран-при. Художника еще не воспринимают всерьез с его сочетанием уличного хлама и образов из поп-культуры, но у него есть потенциал, чтобы ослепить. Ловко провернув маневры, которые могли бы сойти за голливудский триллер, американская команда оставляет международную прессу в неведении, а Раушенберга - в сомнении относительно политики национализма, которая его туда отправила.
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»