В разгар холодной войны правительство США намерено бороться с коммунизмом с помощью культуры. Венецианская биеннале, самая влиятельная художественная выставка в мире, становится полигоном в 1964 году. Элис Денни, вашингтонский инсайдер и друг Кеннеди, рекомендует Алану Соломону, амбициозному куратору, создающему волны новаторского искусства, организовать участие США. Вместе с Лео Кастелли, влиятельным нью-йоркским арт-дилером, они приступают к реализации дерзкого плана - сделать Роберта Раушенберга обладателем Гран-при. Художника еще не воспринимают всерьез с его сочетанием уличного хлама и образов из поп-культуры, но у него есть потенциал, чтобы ослепить. Ловко провернув маневры, которые могли бы сойти за голливудский триллер, американская команда оставляет международную прессу в неведении, а Раушенберга - в сомнении относительно политики национализма, которая его туда отправила.
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса