В разгар холодной войны правительство США намерено бороться с коммунизмом с помощью культуры. Венецианская биеннале, самая влиятельная художественная выставка в мире, становится полигоном в 1964 году. Элис Денни, вашингтонский инсайдер и друг Кеннеди, рекомендует Алану Соломону, амбициозному куратору, создающему волны новаторского искусства, организовать участие США. Вместе с Лео Кастелли, влиятельным нью-йоркским арт-дилером, они приступают к реализации дерзкого плана - сделать Роберта Раушенберга обладателем Гран-при. Художника еще не воспринимают всерьез с его сочетанием уличного хлама и образов из поп-культуры, но у него есть потенциал, чтобы ослепить. Ловко провернув маневры, которые могли бы сойти за голливудский триллер, американская команда оставляет международную прессу в неведении, а Раушенберга - в сомнении относительно политики национализма, которая его туда отправила.
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни