Skip to main content
Танцовщик
(фильм, 2016)
Юный танцовщик из Херсона покоряет мировую сцену. Документальная картина, в центре которой — анфан террибль мира балета Сергей Полунин, сценические успехи которого чередуются со скандалами
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
8
film.ru
7,8
IMDb
Kinomania
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый уровень киномании
Джедайский уровень киномании. Фильмы под этим значком предназначены для тех, кто полностью и постоянно вовлечен в просмотр кино — даже когда его не смотрит. Глаз такого киномана насмотрен настолько, что какие-то фильмы он может смотреть затылком. Суждение об увиденном выдается на запредельном уровне сарказма и причудливости. Такого зрителя очень трудно чем-то удивить.

Продвинутый

Ранний успех, поиски себя и саморазрушение в документалке о главном хулигане российского балета

Информация

Год 2016
Время 85 минут
Премьера 16 сентября 2016 (МИР) | 18 мая 2017 (Россия)
Сборы 2 932 209 руб. (Россия)

Создатели и актеры

О фильме

В девятнадцать лет украинец Сергей Полунин стал самым молодым ведущим танцовщиком Королевского балета Ковент-Гарден. Однако спустя два года, будучи на вершине успеха, он принимает решение навсегда покинуть сцену. Документальная лента Стивена Кантора исследует жизнь скандально известного «плохого парня», виртуоза-бунтаря, своими выступлениями покорившего Великобританию, Россию и США, где съемки в клипе исполнителя Hozier на композицию Take Me to Church принесли ему небывалую популярность. Но что на самом деле стоит за божественным даром и амбициями танцора?

От режиссера

Интересные факты

    • Участие в клипе Take Me to Church должно было стать финальной точкой в танцевальной карьере Сергея Полунина перед началом обучения актерскому мастерству. Однако после съемок Полунин передумал бросать сцену.

    • Самому герою не хотелось смотреть документальный фильм о себе. Полунин признался, что не любит смотреть на собственные выступления, однако все же вынужден был увидеть «Танцовщика». По его словам, в картине выдержан ритм и много хорошей музыки.

    • Это первый полнометражный проект режиссера Стивена Кантора за шестнадцать лет со времен выхода его документальной ленты «Эндсвиль» (2000).

Фильм в коллекциях