Инспектор Станиленд, как обычно, пытается поставить себя на место жертвы — на этот раз пианиста-неудачника. Когда любовница пианиста Барбара появилась в квартире своего возлюбленного, инспектор подумал, что она редкая стерва. Однако она, удивленная его присутствием, признала свою вину в убийстве любовника. Инспектор не поверил, так как нашел в ее рассказе множество нестыковок и — самое главное — его поразил тон, в котором она делала признание. В ходе расследования Станиленд сталкивается с человеком, который защищает Барбару. Кто он — ее брат? Против такой девушки не устоит даже инспектор полиции.
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры