Кто из нынешнего поколения, кумирами которого являются Бандерас или, например, Билл Гейтс, знает кто такой Ваня Солнцев? Кто знает, как можно напугать собакой Баскервилей с помощью обыкновенного грецкого ореха? Кто знает, о чем мечтали и во что верили пацаны сороковых годов? Знает главный герой, сценарист, нанятый для создания нового фильма. Об этом он и рассказывает молодому режиссеру, для которого пишет сценарий о своем детстве в послевоенном московском дворе. О том, как пацаны враждовали с пожарными, с этими "тыловыми крысами", о том, как пытались взорвать пожарку, и как пожарные отомстили им... И как пацаны ели землю, давая клятву верности друг другу... и о том, кто выдержал испытание, а кто - нет... В своих воспоминаниях сценарист словно ходит по кругу, возвращаясь к своему детству, как к самой светлой части своей жизни, куда очень хочется вернуться, словно блудному сыну в отчий дом... Очень сложно понять человека "заблудившегося" во времени... И режиссера осеняет: их встреча со сценаристом это точка во времени, где поколение прошлого смотрит в глаза поколению будущего…

Вечерний звон
(фильм, 2003)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»