Картина Фолькера Шлендорфа рассказывает о шестидесятилетнем писателе по имени Макс Зорн (Стеллан Скарсгард), который приезжает в Нью-Йорк из Берлина, чтобы опубликовать свою новую книгу — очень личный роман, повествующий о большой, но неудачной любовной интриге. Здесь его ждет жена Клара, которая занимается переговорами с американским издательством для своего мужа. Вскоре Макс случайно встречает свою бывшую возлюбленную, немку Ребекку (Нина Хосс), которая теперь успешно практикует адвокатуру. Поддавшись порыву, они решают на одни выходные вернуться в Монток — маленький прибрежный городок на Лонг-Айленде, где они когда-то были так счастливы вместе. Вместе с воспоминаниями о тех днях с новой силой пробуждаются забытые чувства. Но есть ли у них будущее?

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Фильм снят по книге автора из Швейцарии Макса Фриша «Монток» (1975).
• Фолькер Шлендорф до этого обращался к творчеству Фриша. В 1991 вышел «Путешественник», экранизация его романа «Homo Фабер» (1957).
• Международная премьера прошла в рамках конкурса «Берлинале» 15 февраля 2017 года.
• «Вернуться в Монток» — вторая совместная лента Фолькера Шлендорфа и Нильса Ареструпа после фильма «Дипломатия» (2014).
• До съемок этой картины Стеллан Скарсгард и Роберт Силигер встречались на проекте «Война округа Харлан» (2000).
• До фильма «Вернуться в Монток» на «Золотого медведя» номинировались такие работы Шлендорфа как «Германия осенью» 1978-го, «История служанки» (1990) и «Легенды Риты» 2000 года. Последний получил приз Blue Angel.
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»