По мотивам рассказа Зэйна Грея.После успеха первого вестерна, «Возвращение Фрэнка Джеймса», немецкому режиссеру Лангу доверили снять еще один и снова в цвете. События этой картины рассказывают о строительстве телеграфной линии «Вестерн Юнион» от Омахи, штат Небраска, до Солт-Лейк Сити, штат Юта. Рэндолф Скотт сыграл преступника, пытающегося исправиться и зарабатывать на хлеб честным путем. Самый эпический и завораживающе красивый из трех вестернов Ланга (режиссер и сам так считал), «Вестерн Юнион» стал одним из лучших в жанре. Ланг, который обожал американский Запад и провел там много времени, уделил изучению этого периода много времени и показал удивительное внимание к деталям. Некоторое время он изучал американских индейцев и поэтому был в восторге от возможности представить их на экране в полной славе, с точной боевой раскраской и снаряжением для битвы, изумительно снятых в системе цвета Technicolor. Операторская работа Кронягера по справедливости считается одной из лучших за 40-е годы. Персонажи фильма были сыграны такими колоритными актерами, как Кэррэдин, Уиллс, Саммервиль и Килиэн. В вестерне много отличного юмора, в основном, связанного с героем Саммервиля, сыгравшего тихого и скромного повара, напуганного до потери всякого соображения этим жестоким Диким Западом. После этого Ланг снимет еще только один вестерн, «Ранчо, пользующееся дурной славой». Я бы посоветовал посмотреть все три фильма. (М. Иванов)

Вестерн Юнион
(фильм, 1941)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Венеция-2025: Радикальное решение проблем с трудоустройством, корабль-призрак и заново открытый гений
Сатирический триллер о потере человечности от создателя «Олдбоя», атмосферная мистерия о путешествии во времени из Британии и игривая драма о тусовке изнеженной богемы с Уиллемом Дефо. KNMN продолжает рассказывать о самых заметных премьерах Венецианского фестиваля

Новый Орлеан, отравление грибами и Ватикан в хорроре «Ведьмина доска»

Посиделки с кошкой принимают серьёзный оборот в криминальной экшен-комедии «Пойман с поличным» Даррена Аронофски

Экзистенциализм, трансгуманизм и другие высокие материи в «Призраке в доспехах»