Все перевернулось вверх дном в крупном рекламном агентстве, когда на горизонте появился солидный клиент – автоконцерн "Opel". Все хотят заполучить заказ, но ни у кого нет свежих идей продвижения продукта. Именно в этот момент случайно забредший в офис свободный художник Виктор Фогель попадает на совещание с клиентом и производит фурор абсолютной нестандартностью своего поведения. По чистому стечению обстоятельств Виктор привлекает внимание клиента, и, дабы не потерять заказ, агентство принимает парня на работу и поручает разработку новой рекламной кампании марки "Opel".
За Фогелем сразу утверждается слава самого стильного и тонко чувствующего малейшие веяния в современной моде специалиста. Фирма разделилась на фанатов Фогеля и его конкурентов. Между тем, подходит время сдачи сценария рекламного ролика, а спонтанное фонтанирование идей у новоиспеченного криэйтера вдруг иссякает. И тут Фогелю опять везет! Он встречает девушку из богатой семьи, которая мечтает сделать себе имя в международной арт-тусовке, занимаясь серьезным искусством. Их встреча – как всегда спонтанно - приводит к отличной идее, и каждый начинает эксплуатировать ее по-своему. На карту поставлены престиж, огромные деньги и любовь. А если точнее, то перед Фогелем возникает проблема выбора – карьера или возлюбленная.

Виктор Фогель - король рекламы
(фильм, 2001)
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Странная парочка и расплывчатая реальность в «Настоящих детективах» с Джеффри Дином Морганом и Джеком Куэйдом