Действие происходит в Вене в 1820-х годах. Прежде чем стать известным и
великим многие проходят пору безвестности. Не миновала чаша сия и
знаменитого композитора Франца Шуберта. Он был учителем музыки,
преподавая в школе и снимая небольшую комнату в мансарде у
домовладельца. А еще он был тихо влюблен в дочь хозяина, но так как он
был скромен и застенчив, то не мог признаться в своих чувствах, а всю
любовь изливал в музыке. Однажды девушка познакомилась с молодым графом,
лихим офицером, состоящим на службе ее величества, и молодые полюбили
друг друга. Шуберт в тихом отчаянии. Но великий в музыке, он велик и в
поступках. Он решает сделать женщину своей мечты счастливой, организовав
брак своей любимой с человеком, которого любит она. А для этого надо
попасть на аудиенцию к самой императрице, которая имеет виды на этого
офицера и хочет организовать брак офицера со своей фрейлиной -
баронессой. Шуберту помогает нечаянно узнанная им история о том, что
когда-то императрица, еще будучи принцессой, сама была влюблена в
простого учителя музыки. Но жизнь королевских особ им не принадлежит, и
ей пришлось свою любовь положить на алтарь трона. А как она поступит
сейчас? И сможет ли Шуберт добиться желаемого от царствующей особы с
помощью своей музыки?..
Фильм поставлен по опере композитора
Зигмунда Ромберга "Время цветения", которая была весьма популярна на
театральных подмостках. Единственная официальная версия фильма оперы
была снята в Великобритании. Однако, чтобы не платить большого
авторского гонорара, большинство сцен Зигмунда Ромберга были заменены
подлинными номерами самого Франца Шуберта.
Время цветения
(фильм, 1934)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса