Инна - успешная молодая женщина с отличным чувством юмора. Она работает менеджером ресторана, по праву заслужив уважение и любовь коллег и начальства. А еще у нее есть самый важный человек на свете - 6-летний сын Митя, которого Инна воспитывает одна. На зависть окружающим, между матерью и ребенком сложились трогательные, добрые, заботливые отношения. Но неожиданно Инну настигает страшная беда - неизлечимая болезнь. Теперь главное для Инны - найти маленькому Мите новых родителей, иначе ребенок останется одиноким сиротой.
Инна остается с болезнью почти один на один, всячески ограничивая сына от переживаний. После долгих мучительных поисков, невзирая на сложное и болезненное лечение, Инне удается познакомиться с подходящей парой. У Ольги и Сергея есть взаимопонимание и любовь, деньги, положение и статус, но нет главного - детей. Получив от работницы социальной службы фото без пяти минут осиротевшего Мити, Ольга сразу понимает, что мальчик особенный, талантливый и смышленый, и мог бы стать их с мужем сыном. Митя тоже проникается симпатией к Ольге и Сергею - ведь они покупают ему дорогие игрушки и окружают заботой и теплотой. Но мальчик не догадывается, что очень скоро они заменят ему маму…

Я буду рядом
(фильм, 2012)
Успешная мать-одиночка, узнав о смертельном диагнозе, пытается найти своему ребенку новых родителей. Оптимистичная драма о смерти с Марией Шалаевой, взявшая главный приз на фестивале «Кинотавр»
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Павел Руминов исследует тему смерти в неожиданно оптимистичной истории про больную раком маму и ее сына
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса