Рим, кинотеатр «Еврочине», 1963 год. Молоденькая билетерша Адриана в окружении подруг, одетых в такую же, как у нее, серебристую униформу, в двадцать пятый раз тает вслед Анук Эме на экране, когда Витторио Гассман говорит той слова любви в киноленте, которую крутят на этой неделе. Выпустив зрителей с последнего сеанса, Адриана обнаружит у входа открытое авто: двое забавных пареньков предлагают прокатиться в ночь. Почему нет, дома ее все равно никто не ждет. Как на карусели, автомобили - один другого шикарнее - будут сменять друг друга со скоростью пулеметной очереди… Она наивная, невежественная и живет даже не днем, а минутой, щедро даря свою любовь по велению сердца. Вскоре у нее появляется сомнительная советчица, которая хочет сделать из нее фотомодель и вводит её в круг фотографов и дизайнеров. И постепенно через подлость и унижение Адриана начинает осознавать истинную природу этого блестящего шоу.

Я ее хорошо знал
(фильм, 1965)Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Полевые записи, лесные феи и детские травмы в «Ловушке для кролика»

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона