Рим, кинотеатр «Еврочине», 1963 год. Молоденькая билетерша Адриана в окружении подруг, одетых в такую же, как у нее, серебристую униформу, в двадцать пятый раз тает вслед Анук Эме на экране, когда Витторио Гассман говорит той слова любви в киноленте, которую крутят на этой неделе. Выпустив зрителей с последнего сеанса, Адриана обнаружит у входа открытое авто: двое забавных пареньков предлагают прокатиться в ночь. Почему нет, дома ее все равно никто не ждет. Как на карусели, автомобили - один другого шикарнее - будут сменять друг друга со скоростью пулеметной очереди… Она наивная, невежественная и живет даже не днем, а минутой, щедро даря свою любовь по велению сердца. Вскоре у нее появляется сомнительная советчица, которая хочет сделать из нее фотомодель и вводит её в круг фотографов и дизайнеров. И постепенно через подлость и унижение Адриана начинает осознавать истинную природу этого блестящего шоу.

Я ее хорошо знал
(фильм, 1965)
Главные темы
Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»