Один из самых ранних примеров того, как кино итальянских неореалистов 1940-х годов уступило диктату звездного блеска Голливуда. Тем не менее, это хороший фильм с настроением, запечатлевший атмосферу голой борьбы за выживание в Италии после 2-ой Мировой войны, когда страна лежала в развалинах и каждый приспосабливался как мог.В данном случае это Сильвана (и в таких условиях Мангано очаровательна) в готовом порваться на груди свитере, в самой короткой и нарочно порванной одежде. Она работает с сотнями других женщин в рисовых полях долины реки По. Заметьте, что присутствие Мангано в этом фильме, вылепленное ее будущим мужем Де Лоурентиисом, предвосхищает появление так называемых итальянских «секс-бомб», актрис 1950-х годов, среди которых можно назвать Джину Лоллобриджиду и Софию Лорен.Сюжет, менее отягощенный последствиями войны и нищеты, чем более ранние работы неореалистов, рассказывает о молодой женщине и ее связи с двумя мужчинами. Один из них простоватый, «от земли», уважаемый, но слабый Марко (Валлоне), а другой - брутальный, преступный, но полный магнетизма Вальтер (Гассман). Актерская игра прекрасна, а режиссура Де Сантиса показывает выдающееся композиционное искусство при работе с камерой и движениями фигур. Фильм не осуждает эксплуатацию рабочих. Сила «Горького риса» в чувственном, натуралистическом описании любви на соломе и сексе, предлагаемом на шоссе. Снята лента в черно-белом изображении. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Как приручить ксеноморфа в сериале «Чужой: Земля»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона