Герой триллера «Кровавые деньги», бизнесмен Миллер (Джон Кьюсак), оставил семью и все свое прошлое, чтобы начать новую жизнь на деньги своего клиента, которые он присвоил себе. Все шло как по маслу, пока однажды он не оказывается в незнакомых диких местах, потеряв все до копейки. Этот клад случайно находят трое друзей (Эллар Колтрейн, Уилла Фицджеральд, Джейкоб Артист), а отчаянный и жестокий Миллер не остановится ни перед чем, чтобы вернуть себе свое состояние.

Я заберу твои деньги
(фильм, 2017)
Во время экстремального отдыха в лесу трое друзей нашли сумки с деньгами и решили присвоить их себе. На их поиски отправляется вооруженный гангстер Миллер. Криминальный боевик с Джоном Кьюсаком
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Низкопробный боевик от режиссера «Мэй» с Джоном Кьюсаком в роли злодея с винтовкой
Информация
Страна
США
Год
2017
Жанр
триллер
Время
100
минут
Премьера
13 октября 2017 (МИР)
|
26 апреля 2018 (Россия)
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• В основу фильма «Кровавые деньги» положена история из вестерна «Сокровища Сьерра Мадре» (1948).
• Это тринадцатая совместная работа Джона Кьюсака и Неда Беллами. Среди их предыдущих общих картин – «Воздушная тюрьма» (1997), «Быть Джоном Малковичем» (1999), «Газетчик» (2012) и др.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино