Чарли обладает необыкновенной способностью определять, когда кто-то лжет. Она отправляется в путь на своем Plymouth Barracuda и на каждой остановке встречает новых героев и странные преступления, которые не может не раскрыть.
Оценить сериал
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Сверхуспешный и остроумный процедурал режиссера «Достать ножи» с Наташей Лионн из «Матрешки»
Информация
Страна
США
Годы
2023-...
Длительность
2 сезона
|
22
серии
Время
58
минут
Премьера
26 января 2023 (МИР)
Сборы
63 724 310 руб. (Россия)
Производство
Animal Pictures, MRC Television, T-Street
Создатели и актеры
Создатель
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О сериале
От режиссера
Интересные факты
- Шрифт, используемый для титров в этой серии, такой же, как в детективном фильме NBC "Вторник" (1971) и особенно в "Коломбо" (1971), что вполне уместно, учитывая, что главный герой Чарли Кейл (Наташа Лайонн) использует многие приемы "еще кое-что", чтобы задавать вопросы. подозреваемые, похожие на Коломбо.
- Чарли ездит на "Плимуте Барракуде" 1967 года выпуска.
- Первый телесериал Райана Джонсона, который он создал. Ранее Джонсон был режиссером эпизодов "Во все тяжкие" (2008) и "Терьеры" (2010).
- Большинство эпизодов начинаются с убийства, в то время как главного героя (Чарли) не видно. Затем обычно происходит ретроспектива во времени, чтобы показать, как Чарли случайно оказалась в этой части света и как она познакомилась с жертвой убийства перед их смертью, показывая, что на самом деле она была частью более широкой картины, когда произошло убийство.
- Эпата Меркерсон и Бенджамин Брэтт сыграли сотрудников правоохранительных органов в сериале "Закон и порядок".
Сериал в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе