Симон вырос в семье главаря банды, прославившейся в 50-е годы. Заповедью стали слова отца: "Победители - мы, неудачники - остальные, те, кто довольствуется игрой в ничью, от них все неприятности". Сбежав из тюрьмы, Симон скрывается за городом у членов отцовской банды. В это же убежище попадает и красавица Франсуаза (Денев), занимающаяся проституцией. Она вымогает у высокопоставленных клиентов круглые суммы денег с помощью своих партнеров, которые будто бы невзначай посещают квартиры любовников под видом полиции нравов. Двадцать лет гонявшийся за отцом Симона комиссар теперь преследует сына. Симон и Франсуаза убегают от полиции, пытаясь покинуть Францию. Совершив ряд грабежей, направляются в Америку, но между ними назревает конфликт. Франсуаза стала обольстительной шантажисткой из-за страшной трагедии, произошедшей с ней. Но жить по правилам Симона, профессионального бандита, она не может и не хочет. Полюбив Франсуазу, Симон обещает ей, что, если они благополучно достигнут Америки, то жить будут только честно. "Чем отличается современный преступник от матерого бандита?", - спрашивает Лелуш. И сам дает ответ: "Первый еще не перешел ту черту, за которой начинается беспредел".

За нас двоих
(фильм, 1979)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни