В самом начале горят многочисленные свечи, по стенам развешаны скелеты голов страшных животных, в золотую чашу льется красная кровь. Ножи, маски, привязанная полуобнаженная красотка. Кровь пьют. Короче, поехали. Секта. Садизм сатанинский. Ну а после всех этих страстей-мордастей и кино начинается. Наше время и обычная Америка. Веселая компания молодых людей, два парня и две девчушки-хохотушки, соглашается поехать на вечеринку в загородный клуб. Один из парней надеется заодно продать там кучу кокаина. Была пятница, к компании присоединяется Сьюзэн, народ набивается в «тачку» и забивает «косяки». Ближе к ночи ребята находят особняк, оформленный в современном стиле, и присоединяются к общему веселью. Все отвязываются на полную катушку, пудряд носики коксом, но несколько человек в общей тусовке участия не принимают, а кокаин покупать тоже отказываются. Что будет дальше? Все кровавые примочки, что нам показали в начале фильма обязательно должны поработать. И через некоторое время все проясняется. Секта под названием «Тени», нарядившись в черные балахоны, устраивает охоту на приглашенных и непосвященных чужаков, убивая их в произвольном порядке. И, как водится в подобных фильмах, кто-то должен выжить, чтобы поведать миру о таких «развлечениях» в чащах американской глубинки. Любители жанра будут довольны. (М. Иванов)
Жертва дьявола
(фильм, 2001)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона