После премьеры «Прометея» Ридли Скотта прошлой весной Universal наняла одного из авторов сценария, Джона Спэйтса, для написания основы перезапуска своей франшизы «Мумия». В сентябре стало известно, что главным кандидатом в режиссёры числится Лен Уайзман — видимо, за обильное применение спецэффектов. Сейчас издание Vulture сообщает, что в студии решили подстраховаться и работать над ещё одним сценарием новой «Мумии» пригласили Билли Рэя («Голодные игры», «Капитан Филлипс»).
Немного странная практика Universal объясняется тем, что студия решительно настроена на то, чтобы первую серию перезапуска «Мумии» выпустить уже в следующем году. Поэтому, запустив два шара, продюсеры надеются, что в лунку попадёт хотя бы один, тем более, что действие в обоих сценариях происходит в наше время. Анонимный источник, приближенный к Universal, предполагает, что главный герой в одной истории будет мускулистым здоровяком, а в другой — разговорчивым умником. Потом же студия просто сведёт их в одном сюжете и в титры поставит фамилии обоих сценаристов, так как судебные разбирательства из-за неупоминания обычно превращаются для кинокомпаний в сущий кошмар.
Съёмки планируют развернуть в конце лета или в начале осени. Как с иронией заметил всё тот же инсайдер, сейчас для студий главное не процесс съёмки, а дата релиза. Похоже, прокатный провал «Человека-волка», сюжет которого, вырванный из нескольких сценариев, был шит белыми нитками, ничему не научил Universal.
1+1=1
После премьеры «Прометея» Ридли Скотта прошлой весной Universal наняла одного из авторов сценария, Джона Спэйтса, для написания основы перезапуска своей франшизы «Мумия». В сентябре стало известно, что главным кандидатом в режиссёры числится Лен Уайзман — видимо, за обильное применение спецэффектов. Сейчас издание Vulture сообщает, что в студии решили подстраховаться и работать над ещё одним сценарием новой «Мумии» пригласили Билли Рэя («Голодные игры», «Капитан Филлипс»).
15 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Награда дня. Рэй Уинстон получил почётный приз кинофестиваля в Сараево и сравнил актёрство с боксом
На Международном кинофестивале в Сараево наградили Рэя Уинстона — британец получил почётный приз «Сердце Сараево» за достижения в карьере. Награду Уинстону вручили, отметив его работу как пример «настоящей британской актёрской игры», и 68-летний актёр прокомментировал это так: Это чертовски тяжёлое бремя на моих плечах. Мне посчастливилось работать с такими иконами британской киноиндустрии, как Майкл Кейн и Тим Кортни, с людьми, благодаря которым я стал актёром и на чьих фильмах вырос. Также Уинстон вспомнил о начале своей карьеры и сравнил актёрство с боксом, которым занимался в юности: На ринге ты встречаешься с противником лицом к лицу и сражаешься с ним один на один. То же самое и в актёрском деле. Ты должен доверять , кто стоит напротив, и уважать его. И понимать, что этот человек тебе нужен, чтобы быть в форме — так же, как и ты ему. Партнёры помогают тебе играть хорошо. Кроме того, Уинстон признался, что хотел бы поработать с Ридли Скоттом, и рассказал о своей несбывшейся мечте сыграть главного героя романа Ника Кейва «Смерть Банни Манро»: Я прочитал книгу лет двадцать назад («Смерть Банни Манро» была опубликована в 2009 году — прим. KNMN) и понял, что это моё. Книгу собираются экранизировать (мини-сериал с Мэттом Смитом в главной роли выйдет в этом году — прим. KNMN), но я уже слишком стар [для этой роли], так что эту возможность я упустил.
26 АВГУСТА

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Комикс дня. Джонни Депп поучаствовал в создании графического романа «Хайд», который издаст Ридли Скотт
Компания Mechanical Cake и Ридли Скотт привлекли Джонни Деппа к созданию графического романа «Хайд» (Hyde), основанного на повести Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». В мире комикса мистер Хайд окончательно победил доктора Джекила, дал волю страстям (в пресс-релизе сказано, что персонаж будет «свободно и непринуждённо исследовать свои тёмные наклонности») и решил с помощью сыворотки доктора извлечь «хайдов» из других людей. Хайда срисовали с Деппа, но этим вклад актёра в создание комикса не ограничился: он участвовал практически во всех аспектах работы над проектом. Комикс в двух томах создали сценаристы Джесси Негрон (он же глава Mechanical Cake) и Джо Мацумото, редактор Дэйв Эллиотт и художники Гэри Эрскин и Крис Уэстон. «Хайда» уже на этой неделе представят на Comic-Con’e в Сан-Диего, а в продажу графический роман поступит к Хэллоуину. Скотт также работает вместе с Mechanical Cake ещё над двумя комиксами — криминальным сайфаем «Модвилль» и скандинавской военной историей «Ник».
23 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Низкий юмор, патриотизм и соперничество с Голливудом. Что надо знать о самом успешном мультфильме в истории
22 августа в широкий американский прокат вышел самый кассовый фильм года, анимационный эпик «Нэчжа побеждает Царя драконов» — и уже некоторое время его можно посмотреть онлайн. Не переживайте, если вы о нём не слышали — этот китайский фильм сильно меньше известен за пределами страны. Что стоит знать перед просмотром этого мультфильма о персонаже старого романа и почему он привлек зрителей? KNMN рассказывает о пяти простых шагах, которые стоит сделать перед просмотром фильма
25 АВГУСТА

Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
27 АВГУСТА, 12:38

Самара Уивинг и ограбление казино в «Эники-Беники»
26 АВГУСТА

Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
22 АВГУСТА