Lifetime Networks поддержали свои сериалы-флагманы "Армия жен" и "Drop Dead Diva". Оба шоу получили 13-серийные продолжения, которые зритель увидит в следующем году.
Для "Армии жен" это четвертое продление. Мелодрама про спутниц жизни военнослужащих стабильно продается среди женского населения Соединенных Штатов. Четвертый сезон шоу собирал у экранов более трех миллионов телезрителей, закончив на высокой ноте в 3,9 млн. в финале сезона.
"Drop Dead Diva" отлично провел второй сезон, прибавив в рейтингах относительного своего дебюта. Отметим, что и в этом шоу, в первую очередь, создатели рассчитывают на женскую аудиторию. Историю переселения души безмозглой блондинки в тело адвокатессы, страдающей проблемой лишнего веса, мужчинам, наверно, предлагать не стоит. Как видим, на Lifetime знают, чего хотят женщины.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна