Главная женская роль в спин-оффе детективного шоу «Кости» - «The Finder» отошла Саффрон Берроус. Британка составит экранный дуэт с Джеффом Сталтсом («День города», «Слишком крута для тебя»), который сыграет бывшего копа, чьей сильной стороной является способность отыскать любой предмет или персону.
«The Finder» стал ответвлением популярного детектива «Кости» по воле продюсеров. Привязка к «Костям» видится весьма условной, так как в основу спин-оффа положена самостоятельная серия романов Ричарда Гринера об эксцентричном Уолтере Шермане по кличке «Локатор».
Берроус предстоит вжиться, надеемся не на один сезон, в образ его закадычной подруги, хозяйки бара, обладающей такими редкими для слабого пола талантами, как вертолетовождение и управление катером.
Третьим в постоянном актерском составе многосерийки числится Майкл Кларк Дункан.
Саффрон и Локатор
Главная женская роль в спин-оффе детективного шоу «Кости» - «The Finder» отошла Саффрон Берроус. Британка составит экранный дуэт с Джеффом Сталтсом («День города», «Слишком крута для тебя»), который сыграет бывшего копа, чьей сильной стороной является способность отыскать любой предмет или персону.
16 ФЕВРАЛЯ 2011

Далее по теме

Иск дня. Кейт Бекинсейл, получившая травмы на съёмках боевика «Досье “Чёрная канарейка”», подала в суд на продюсеров
Продюсерам экшен-триллера «Досье "Чёрная канарейка"» придётся отвечать в суде за то, что они не создали надлежащие условия на съёмочной площадке для главной звезды фильма — Кейт Бекинсейл. В итоге актриса, получившая в процессе съёмок несколько повреждений (одно из них оказалось серьёзным), подала иск против компании Anton. The Guardian сообщает, что на съёмках фильма, которые стартовали в сентябре 2022 года и прошли в Хорватии, Бекинсейл получила разрыв мениска в левом колене после того, как её бросили в стену в одной из экшен-сцен. Также актриса получила целый ряд других травм — по её словам, это произошло из-за отсутствия надлежащей поддержки и тренинга, а также изнурительной переработки (иногда ей приходилось сниматься по 15 часов в сутки). Бекинсейл в иске также отметила, что ей не предоставили тренажёры, необходимые для поддержания физической формы, и вынуждали выполнять трюки, несмотря на полученные повреждения. Кроме того, актриса заявила, что её дублёршу, получившую травму, заменили женщиной, которая даже не имела каскадёрской подготовки — она просто была подругой координатора трюков. Изначально иск был подан анонимно ещё в 2024 году, но теперь в документах фигурирует имя Кейт Бекинсейл (по-видимому, сторонам не удалось договориться в досудебном порядке). Одним из ответчиков выступает продюсер Джон Зойс. Любопытно, что в личной переписке с представительницей Бекинсейл Шани Розенцвейг он признал правомерность претензий актрисы, оправдываясь тем, что компании приходилось работать в неприемлемо высоком темпе, из-за чего съёмочные дни были перегружены. В «Досье "Чёрная канарейка"» Кейт Бекинсейл сыграла бывшую оперативницу ЦРУ, которой, чтобы спасти мужа, приходится выполнять задания похитивших его злоумышленников. Фильм поставил режиссёр «Заложницы» Пьер Морель, а компанию Бекинсейл на съёмочной площадке составили Руперт Френд, Саффрон Берроуз и Рэй Стивенсон.
16 ИЮНЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971).Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающимся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ

НЕВИДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, СЕКРЕТНЫЕ АГЕНТЫ И НЕУЛОВИМЫЕ УБИЙЦЫ: 10 детективных сериалов, от которых невозможно оторваться
Недавно в онлайн-кинотеатре Okko состоялась премьера увлекательного детектива «Оффлайн», в котором виртуальный и реальный миры соприкасаются благодаря приложению BeHappy. О нем и других сериалах, рассказывающих об опасных расследованиях, читайте в нашей подборке.
24 МАЯ 2022
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ, 10:50

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ