Новый поворот в экранизации мемуаров биржевого брокера Джордана Белфорта, получившей название «The Wolf of Wall Street». Мартин Скорсезе, сложивший с себя режиссерские полномочия прошлым летом, возвращается в проект и готов снова поработать с Леонардо ДиКаприо. Но только после того, как снимет историческую драму «Silence».
Потирающие руки поклонники сложившегося тандема должны подождать. Картину о наркозависимом, утопающим в бесконечных вечеринках, ушлом обитателе Уолл-стрит, провернувшим ряд афер и отправившимся на 22 месяца в тюрьму, Скорсезе снимет после того, как отчитается по драме «Silence».
Мартин давно нацелен на экранизацию романа Сюсаку Эндо «Молчание», ключевого в творчестве японского классика. По сюжету, португальский священник-иезуит в начале XVII века отправляется в Японию, где сталкивается с жестоким сопротивлением местного населения его миссионерской деятельности. Под угрозой пыток он формально отрекается от веры, но продолжает свою миссию тайно.
Скорсезе намерен задействовать в картине Дэниэла Дея-Льюиса, Бенисио Дель Торо и Гаэля Гарсию Берналя. Сценарий написал Джей Кокс, работавший над «Эпохой невинности» и первой версией «Банд Нью-Йорка».
График мэтра расписан далеко вперед. Сейчас Скорсезе заканчивает 3D-сказку «Хьюго Кабре» и переходит к японской классике. После этого воссоединяется с ДиКаприо для «The Wolf of Wall Street». Где-то на горизонте маячит «The Irishman» с великим кастинг-листом – Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши. Хочется пожелать Марти здоровья. Долгие лета!
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда