Следующим проектом Кевина Костнера после громкого подписания в перезагрузку «Супермена» станет минисериал History Channel «The Hatfields And McCoys» о двух семейных кланах, чья вражда 150-летней давности стала не только страницей американской истории, но и проросла в фольклор.
Холод в соседских отношениях появился еще до Гражданской войны из-за спорных территорий, на которые претендовали и Хэтфилды и МакКои. Дров в костер подкинула война, где главы семейств снова оказались во враждующих лагерях, и роман а-ля Монтекки-Капулетти, случившийся у молодых Джонатана Хэтфилда и Россин МакКой. Активные боевые действия начались в 1882 году, когда трое молодых МакКоев расправились с братом главы клана Хэтфилдов – Эллисоном. Вражда тлела до новогодней ночи 1888 года, когда Хэтфилды приняли решение поставить в конфликте точку весьма агрессивным способом – уничтожить всех МакКоев в их родовом гнезде. Набег прошел негладко, и официальной датой завершения конфликта следует считать 1891 год.
У истоков проекта стоит продюсер Лесли Гриф («Шантаж», «Пленники небес»), 20 лет добивавшийся зеленого света для экранизации исторической вендетты. После того, как историей заинтересовались на History, у «The Hatfields And McCoys» появился сценарист – Тед Манн, один из авторов культового «Дедвуда», и первая звезда – Кевин Костнер, никогда не скрывавший симпатии к историческому материалу.
Взаимоотношения «исторической» телесети с производством сериалов только начинают складываться. При этом только ленивый не заметил, что с первым блином были определенные проблемы. Речь сейчас не о качественных характеристиках минисериала «Клан Кеннеди», а о той неприятной истории, что предшествовала его появлению в эфире. History резво начал осваивать неизведанные доселе сериальные горизонты: прикупил скандальный материал, слепил крепкую съемочную группу и … бросил проект перед премьерой, испугавшись волны протеста и судебных исков со стороны потомков Кеннеди, контролирующих, как говорят, едва ли не каждое упоминание их славных предков-политиков всуе. Сериал таки добрался до экранов, но уже совсем под другими флагами.
Вторая попытка, определенно, не выглядит такой взрывоопасной, как первая. По крайней мере, в суд еще никто не обращался.
Кровь за кровь
Следующим проектом Кевина Костнера после громкого подписания в перезагрузку «Супермена» станет минисериал History Channel «The Hatfields And McCoys» о двух семейных кланах, чья вражда 150-летней давности стала не только страницей американской истории, но и проросла в фольклор.
25 МАЯ 2011

Далее по теме

Ремейк дня. Warner Bros. готовит новую версию музыкально-романтического триллера 1992 года «Телохранитель»
У «Телохранителя» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон будет ремейк. Об этом сообщили в интервью сайту Deadline Майк Де Лука и Пэм Эбди, возглавляющие Warner Bros. Film Group. Режиссёрское кресло нового «Телохранителя» займёт постановщик фильма-концерта «Тейлор Свифт: The Eras Tour» Сэм Ренч, а за адаптацию отвечает сценарист «Присяжного номер два» Джонатан Абрамс. Любопытно, что с марта этого года в рабочем графике Ренча значится ремейк ещё одной музыкальной ленты — байопика «Создатель кумиров» (1980). Кастинг нового «Телохранителя» ещё не начался, но самой очевидной претенденткой на роль певицы представляется Тейлор Свифт, с которой Ренч уже работал, и весьма успешно: почти трёхчасовой концертный док «Тейлор Свифт: The Eras Tour» собрал в мировом прокате $261,7 млн. Оригинальный «Телохранитель», снятый Миком Джексоном по сценарию Лоуренса Кэздана, вышел на экраны в 1992 году и заработал во всём мире $411 миллионов, а песни из фильма в исполнении Уитни Хьюстон («I Will Always Love You», «I’m Every Woman», «Queen of the Night», «Run to You» и «I Have Nothing») стали хитами.
12 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ 2024

КАСТИНГ: Генри Кавилл, Кевин Костнер, Мэри Элизабет Уинстед, Стивен Грэм, Саша Барон Коэн, Розамунд Пайк
Кавилл в «Вольтроне» и другие новости кастинга.
14 ОКТЯБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ