Каст ревизионистской сказки «Белоснежка и егерь» (Snow White and the Huntsman) продолжает пополняться в разной степени интересными личностями. На днях в актерский ансамбль влились замечательная английская модель и актриса Лили Коул и скромный лицедей Сэм Спруэлл («Повелитель бури», «Вызов»).
Коул сыграет барышню по имени Грета (кто она и зачем — история умалчивает), а Спруэллу досталась роль прихвостня злой королевы Финна. Королева (Шарлиз Терон) приказывает Финну найти и убить двух беглецов — Белоснежку (Кристен Стюарт) и егеря (Крис Хемсворт). В новом прочтении сказки егерь, которому королева поручила раз и навсегда избавиться от Белоснежки, не только сжалился над девушкой, но и пустился вместе с ней в бега, став ее ментором и защитником.
Напомним, что семерых гномов, которые помогают егерю и Белоснежке расквитаться со злой королевой, сыграют Иэн МакШейн, Боб Хоскинс, Эдди Иззард, Стивен Грэм, Тоби Джонс, Эдди Марсан и Рэй Уинстон.
Ставит кино дебютант Руперт Сандерс. Съемки стартуют осенью, а премьера «Белоснежки и егеря» назначена на 1 июня 2012 года.
В гостях у сказки
Каст ревизионистской сказки «Белоснежка и егерь» (Snow White and the Huntsman) продолжает пополняться в разной степени интересными личностями. На днях в актерский ансамбль влились замечательная английская модель и актриса Лили Коул и скромный лицедей Сэм Спруэлл («Повелитель бури», «Вызов»).
27 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Сексизм дня. Шарлиз Терон обвинила студии в том, что у женщин до сих пор меньше возможностей в экшен-жанре, чем у мужчин
В интервью The New York Times Шарлиз Терон, только что появившаяся в «Бессмертной гвардии 2», посетовала на то, что студии снимают меньше боевиков с женщинами в главных ролях, чем могли бы. Терон считает, что, в отличие от мужчин, у женщин, снимающихся в экшенах, намного меньше шансов закрепиться в жанре, если фильм по каким-либо причинам оказался неудачным: Это известное дело. Экшен-фильмы с женщинами на первых ролях реже получают от крупных студий зелёный свет, чем проекты с мужчинами. Меня расстраивает тот факт, что парням так легко всё достаётся. <…> Если боевик, в котором снялась женщина, оказывается не вполне удачным, то не факт, что актрисе дадут ещё один шанс. За нами пристально следят, и мы это видим. Студии не хотят лишний раз рисковать с актрисами, хотя готовы снова и снова идти на риск с каким-нибудь парнем, у которого до этого был целый ряд не слишком удачных боевиков. Шарлиз, снявшаяся за свою карьеру в нескольких ярких экшен-фильмах (достаточно вспомнить «Взрывную блондинку», «Безумного Макса: Дорогу ярости», «Бессмертную гвардию» и франшизу «Форсаж»), призналась в любви к жанру — несмотря на то, что часто получала различные повреждения (вплоть до переломов) на съёмках экшен-сцен: Я люблю танцы, но я бы никогда не смогла в них вернуться и снова стать танцовщицей, верно? А боевики снова дали мне возможность выражать себя физически, рассказывать истории при помощи языка тела. Ранее Терон в интервью The Hollywood Reporter рассказала о шансах на триквел «Бессмертной гвардии». Для поклонников фэнтези-экшен-дилогии Netflix новости неутешительные — актриса заявила, что о третьей части истории пока никто не думает. Шарлиз не исключает возможности запуска триквела в производство, но понятия не имеет, каким может быть третий фильм и когда над ним начнётся работа — если это вообще произойдёт. «Бессмертная гвардия 2» была разгромлена критиками, да и большинство зрителей от сиквела не в восторге: на Rotten Tomatoes у фильма лишь 25% положительных рецензий (у первой части было 80%) и 37% позитивных зрительских оценок (у первой «Бессмертной гвардии» — 70%). Вряд ли это та реакция, которая заставит Netflix немедленно начать разработку третьего фильма — даже несмотря на то, что сиквел завершился мощным клиффхэнгером.
8 ИЮЛЯ, 13:47

Анонс дня. Джейк Джилленхол сыграет в экранизации криминальной повести Дона Уинслоу, автора триллера «Особо опасны»
Вдохновившись успехом «Дома у дороги» (50 млн просмотров за первые два уикенда), в Amazon нашли для Джейка Джилленхола и его продакшен-компании Nine Stories очередную криминальную историю — сервис приобрёл права на экранизацию повести Дона Уинслоу «Collision» («Столкновение») из ещё не опубликованного сборника «The Final Score». Джилленхол сыграет главную роль в экшен-триллере и спродюсирует его. Главный герой истории — любящий муж и отец, совершивший в жизни всего одну ошибку, которая приводит его за решётку. Выйдя на свободу, он узнаёт, кто и почему помогал ему выживать в тюрьме весь срок, и теперь — в качестве расплаты за эту защиту — ему придётся стать убийцей. У автора криминальных бестселлеров Уинслоу (по его романам сняты экшен-триллеры «Подстава» и «Особо опасны»), как и у Джилленхола, складывается успешное сотрудничество с Amazon: ещё до «Столкновения» сервис выпустит киноверсию его романа «Crime 101» с Крисом Хемсвортом, Барри Кеоганом, Холли Берри, Моникой Барбаро и Марком Руффало.
26 ИЮНЯ

Критика дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски нелестно отозвался о её приквеле — мини-сериале «Континенталь»
В недавнем большом интервью The Hollywood Reporter Чад Стахелски, рассуждая о возможностях расширения вселенной «Джона Уика» (а речь здесь идёт не только о «Балерине»), неожиданно раскритиковал телевизионный приквел/спинофф «Континенталь». Мини-сериал, состоящий из трёх полуторачасовых эпизодов, вышел в 2023 году на платформе Peacock и рассказывал о молодости Уинстона Скотта (героя Иэна МакШейна в фильмах франшизы). И зрители, и критики приняли «Континенталь» прохладно. Как только что выяснилось, и сам Стахелски тоже не в восторге. По мнению режиссёра «Джона Уика», одной из причин неудачи стало нежелание руководства студии Lionsgate учесть его соображения насчет «Континенталя»: Киану и меня не то чтобы отодвинули на второй план — наше мнение выслушали, но не приняли во внимание. [Студийные чиновники] убеждали меня, что они знают, что делают. Группа людей посчитала, что у неё есть некий волшебный рецепт. Но если обойтись без продюсерского чутья Бэзила Иваника, без умения Киану преподносить замысловатые диалоги, без всех визуальных образов в моей голове, порождённых Вонгом Кар-Ваем, аниме, [Серджио] Леоне, Бернардо Бертолуччи и Андреем Тарковским, — то получится уже что-то не то, что было раньше. Они-то думали, что достаточно просто использовать анаморфные объективы, выстроить декорации этого причудливого отеля, написать странные диалоги и встроить во всё это криминальную драму. Стахелски также отметил, что у людей может сложиться не совсем верное представление о том, как франшиза создаётся и развивается — по его словам, в этом сложном процессе творческий подход вечно конфликтует с бизнес-планом: Если бы вы своими глазами увидели, как мы работаем, то наверняка задались бы вопросом: «Неужели именно так и создаётся франшиза на миллиард долларов?» Я ищу локации для нового фильма в Лондоне, вчера мы увидели классное место, и это полностью изменило второй акт. Мы берём и переписываем его. Я нахожу отличных актёров и постоянно переписываю их роли. Вот что делает наши фильмы такими хорошими и органичными — мы постоянно совершенствуемся. Но студия хочет точно знать, что она получит за свои деньги, и поэтому стремится утвердить окончательную версию сценария, чтобы выделить определённый бюджет. А мы говорим: «Вы просто выпишите чек, и увидимся у финишной черты». Вселенную «Джона Уика» в ближайшие несколько лет пополнят пятый фильм главной линейки с Киану Ривзом (работа над сценарием ещё далека от завершения, но уже известно, что к истории с Высоким Столом авторы возвращаться не собираются), анимационный приквел (он расскажет о том самом невыполнимом задании, которое стало платой Джона за свободу) и сериал «Джон Уик: Под Высоким Столом» (его действие развернётся после событий «Джона Уика 4»). В минувшие выходные в прокате (в том числе и российском) стартовал спинофф «Балерина» с Аной де Армас в главной роли. Фильм сделал средние стартовые сборы (ожидали большего): в домашнем прокате $90-миллионная «Балерина» заработала $25 миллионов, а ещё $26 миллионов — за пределами Северной Америки.
9 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ, 17:57

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ