Масштабная литературная основа сериала «Игра престолов» диктует свои условия: в кастинг-листе нового хита канала HBO появляются все новые и новые лицедеи. Последние пару недель продюсеры шоу, не покладая рук, подписывали, подписывали и подписывали необходимую сериалу свежую кровь. В результате в актерском ансамбле оказалась группа новообращенных во главе с Кэрис Ван Хаутен.
Летний набор дал следующий результат. Голландка Ван Хаутен подписалась на роль колдуньи Мелисандры. Немец Том Влашиха («Крабат. Ученик колдуна») изобразит Якена Хгара, убийцу, способного менять внешность, «надевая» с помощью магии свою вторую личину — образ безымянного Безликого. Героиню Джеммы Уилан («Человек-волк», «Путешествия Гулливера»), сестру Теона Грейджоя (Альфи Аллен), Ашу Грейджой сценаристы решили переименовать в Яру, дабы зрители не путали Ашу с уже имеющейся в наличии Ошой (Наталия Тина).
Также среди подписантов — британцы Стивен Диллэйн (брат короля Роберта — Станнис Баратеон), Лайм Каннингем (моряк, воин и советник Станниса — Давос Сиворт), Гвендолин Кристи из «Воображариума доктора Парнаса» (мужеподобная воительница Бриенна Тарт, также известная, как Бриенна Красавица и Тартская Дева) и два совсем свежих приобретения — ветеран Рой Дотрис («Хеллбой II: Золотая Армия») и звездочка английских «Молокососов» Ханна Мюррей. Дотриса позвали на роль предводителя Гильдии Алхимиков, древнего ордена пиромантов. Мюррей же поселится на глубоком втором плане, где перевоплотится в одну из женщин из замка Крастера.
Весь этот калейдоскоп имен и фамилий из эпопеи Джорджа Р. Р. Мартина человеку не знакомому с современной фэнтези-классикой вряд ли что-то скажет, но благодаря кабельщикам из HBO ситуация обязательно изменится.
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»